Обзор компьютерного кресла ZONE 51 Armada


Обзор компьютерного кресла ZONE 51 Armada

ZONE 51 Armada — игровое кресло, ориентированное на использование в течение долгих часов при практически любой температуре в помещении игроками с крупным телосложением весом до 150 кг. Но на самом деле оно будет очень удобным и при скромном телосложении — оно одинаково комфортно в использовании как взрослым человеком, так и ребёнком. Дело всё в том, что его конструкция отличается высочайшей прочностью и отличным уровнем эргономики, а материалы отделки вызывают уважение как в плане их подбора производителем, так и пошивом. При всём этом покупка этого кресла не опустошает кошелёк.

Стоимость ZONE 51 Armada на момент публикации материала составляет около 22000 рублей.


Все основные характеристики модели, доступные на сайте производителя, представлены в таблице ниже.

Также стоит предоставить слайд с габаритами кресла, а также с указанием его некоторых изменяемых параметров.

И осветим ключевые особенности модели:
— материалы отделки: мягкая эко-кожа и устойчивая к истиранию замша дополнены усиленной строчкой;
— основание и колёса: усиленное стальное основание не погнётся даже после многих лет ежедневного использования, а идеально гладкие 75 мм колёса из полиуретана, позволяют перемещаться без лишнего шума;
— стальная рама с толщиной металла 1.5 мм обеспечивает надёжность конструкции;
— кастомизированные накладки надежно удерживают поясничную подушку и дополнительно брендированы логотипом ZONE 51;
— надежный механизм мультиблок позволяет подстроить кресло под себя и обеспечивает качание в пределах 13°;
— регулируемые в четырёх положениях подлокотники предоставят полную свободу и комфорт вашим рукам;
— широкий диапазон регулировок высоты позволяет быть на оптимальном уровне по отношению к вашему рабочему столу и ПК;
— спинка откидывается на 180 градусов и может быть зафиксирована в любом положении;
— подушки под шею и поясницу с вышитыми логотипами ZONE 51 заполнены пеноматериалом и пеной высокой плотности соответственно, что обеспечивает максимальный комфорт и поддержку.


Коробка, в которой поставляется кресло, большая и тяжёлая. Вес её составляет почти 29 кг, а габариты 85 x 73.5 x 36 см — при покупке позаботьтесь о том, чтобы вам помогли донести его не только до машины, но и до квартиры. Соответствующие предупреждения есть на коробке.

Внутри кресло уложено в разобранном состоянии, каждый элемент упакован индивидуально. Первое, что нам попадает в руки — инструкция, которая лежит на одной из главных составляющих эргономики — спины.

Описание кресла находится на том же листе, что и инструкция, разве что на другой его стороне.

Инструкция по сборке максимально проста и не вызовет вопросов даже у неподготовленного пользователя.

Часть комплекта поставки размещена в отдельной картонной коробке.

В ней находятся: газлифт (в отдельном пакете) и накладка на него, набор винтов и ключ, пластиковые накладки на боковые стороны кресла.

Вынимаем и откладываем в сторону спинку кресла — под ней хорошо упакована крестовина.

Это стальное основание действительно внушает не только уважение, но и доверие в плане надёжности — это мощная стальная конструкция, усиленная толстыми рёбрами.

В отдельном пакете размещён набор колёс.

Дизайн роликов не совсем классический. Изготовлены они из полиуретана, но обладают упругими прорезиненными накладками. Диаметр их составляет 75 мм, что заметно больше, чем у большинства других решений на рынке. Работают они очень тихо, мелкие препятствия не замечают.

Для сравнения — рядом положим 60 мм ролик от кресла ZONE 51 Gravity. Внушительная конструкция у роликов Armada, не правда ли?

В конструкции Armada используется механизм, получивший название мультиблок, который даёт больше степеней свободы, чем классическое основание — доступен режим качания.

Кресло комплектуется двумя подушками разного размера и набивки.

Качество вышивки имени бренда очень высокое.

Внутри подушки, поддерживающей поясницу, размещена пена высокой плотности и эффектом памяти.

К вышивке логотипа бренда на головной подушке тоже нет никаких претензий.

Но в этой подушке используется искусственный ворс.

По сравнению со многими классическими решениями, кресло Armada обладает увеличенным размером — это касается как сидения, так и спинки. Пора переходить к сборке!

Для начала соберём основание — колёса простым движением до лёгкого щелчка устанавливаются в соответствующие места крестовины.

Потом устанавливаем газлифт и накидываем на него защитную (и декоративную) накладку.

Подлокотники уже прикручены производителем на заводе — здесь нам ничего не требуется делать.

Если только выдвинуть их в стороны, если это необходимо — некоторый зазор для этого есть.

Стоит отметить, что фиксация обивки произведена при помощи стальных колец.

Это относится ко всем зафиксированным между собой элементам обивки, размещённым снизу (вне поля зрения владельца кресла).

Сидение основано на мощной стальной раме, в которой размещены отверстия для фиксации мультиблока — его мы будем устанавливать сами.

Делается это при помощи четырёх винтов и не занимает много времени. После этого собранную конструкцию надо установить на газлифт и зафиксировать спинку.

Чтобы скрыть механизм крепления спинки к основанию, используем комплектные накладки.

Ну а чтобы даже винтов, которыми мы прикрутили эти самые накладки, не было видно, закрываем их соответствующими заглушками.

Осталось накинуть подушки, если требуется, и кресло готово к использованию. Теперь изучим детали конструкции подробнее. В нашем распоряжении, как уже было упомянуто, находится вариант, характерный вставками красного цвета (или наоборот — красное с чёрными, кому как больше нравится).

У головной подушки регулировки высоты нет.

Фиксируется она резинкой с изменяемым размером, но без пластикового фиксатора.

А таким образом выглядит область за головой без подушки. Здесь также находится логотип бренда.

Вне зависимости от поверхности вышивка имени производителя выглядит очень качественно.

Конструкция кресла отлично подходит для крупных пользователей, обладающих широкой спиной.

Форма верхней части кресла выполнена таким образом, чтобы комфортно поддерживать поясницу и плечи. При чём поддержка поясницы достаточно массивная.

Элементы обивки прошиты прочной нитью. Качество пошива недоверия не вызывает — с этим всё очень хорошо.

Нейлоновые вставки призваны не только организовать вентиляцию, но и позволяют легко зафиксировать подушку.

Эту подушку можно разместить как в самом низу, так и выше — всё зависит от ваших потребностей.

Диапазон изменения её высоты небольшой, но его вполне достаточно для выбора комфортного положения.

Сидение обладает средней жёсткостью — вне зависимости от веса. Утонуть в нём не получится, но и жёстким оно казаться не будет. Производитель подобрал оптимальную упругость таким образом, чтобы на нём было комфортно сидеть без дискомфорта при нахождении в жарких помещениях (было проверено лично при температуре 27°С).

Поддержка ног тоже была реализована, при чём — достаточно высокая.

Качества пошива материалов на высоте — в случае с сидением это действительно очень важно.

Для изменения положения подлокотников требуется использовать разные элементы управления ими.

Для изменения их направления ничего дополнительно делать не требуется — просто поворачиваете:

Минимальная и максимальная высота расположения подлокотников:

А ещё они не совсем жёсткие — их упругость такова, но о них удариться нельзя, но и локти не «утонут».

Так как в конструкции кресла используется мультиблок, то и элементов управления снизу два. Один из них отвечает за высоту кресла.

Минимальная и максимальная высота газлифта:

А второй — за наклон основания относительно пола.

Выглядит минимальный и максимальный наклон следующим образом:

Отдельная ручка отвечает за наклон спинки.

Кресло можно разложить на 180° и прилечь в нём отдохнуть.

Проверка качества материалов и пошива на износ была проведена высококвалифицированным специалистом своего дела.

Попытки подцепить материал оказались тщетны и были прекращены, а используемые острые инструменты были убраны. Хотя за владение креслом между меховым главным редактором GreenTech_Reviews и его замом споры были нешуточные.

Главный Редактор решил, что сам будет проводить тестирование, в то время как его помощник может обойтись и классическим стулом (основная рабочая система находится как раз слева, если судить по фото).



Опыт использования и заключение
Как и в предыдущих материалах заключительные строки к материалу о кресле стоит разделить на несколько абзацев. ZONE 51 Armada на момент написания этих строк в использовании находится чуть более месяца. Время препровождения в кресле было разным, включая полный рабочий день и даже более — то есть более 10 часов с небольшими перерывами. Пора переходить к впечатлениям.

Сборка
Здесть всё очень просто — вставили колёса в крестовину, четырьмя болтами зафиксировали мультиблок, накинули его на газлифт, а потом четырьмя винтами прикрутили спинку, закрыв механизмы заглушками при использовании ещё пары винтов. Справится любой, кто сможет поднять собираемые компоненты. Принести коробку к месту сборки достаточно сложно, но это единственное ограничение. Комплектной отвёрткой кресло собирается минут за 5, а если у вас есть шуруповёрт, то можно управиться за пару минут, если сразу представляете куда какие винты и детали ставить. Но если нет, то инструкция всё подробно и наглядно описывает. Сборка кресла очень простая.

Эксплуатация и эргономика
Armada — большое в прямом смысле этого слова кресло, поэтому оно подойдёт широкой (даже максимально широкой) категории пользователей. Телосложение владельца в данном случае играет небольшую роль, так как сидение достаточно широкое и мягкое — оно не будет упираться боковыми подъёмами в ноги, но при этом в нём будет удобно находиться даже ребёнку. Между этими подъёмами расстояние составляет более 50 см, поэтому можете дома сесть на лист бумаги, нарисовать свой контур и измерить соответствующее расстояние, чтобы понять подойдёт ли вам изученное в этом материале кресло. Что касается высоты пользователя, то при росте около 180 см никаких проблем с эргономикой не возникло. Уверены, что и при росте 200 см с весом до 150 кг проблем тоже не будет.

Спустя месяц
Погода за окном была совершенно разная — от +2°С ранним утром и до +34°С жарким днём. Без кондиционера в самые жаркие дни было сложно, но было интересно попробовать кресло при разных температурах. Например, до +26-27°С никаких проблем нет — кресло очень удобно в использовании. Если же температура переваливает за +28°С, то может становиться жарко. Но и это зависит от ваших личных качеств в плане переноса жары. Ролики очень тихие и отлично перемещают кресло как по твёрдым поверхностям, так и по ковролину. Крестовина не звенит и на твёрдой поверхности (такая проблема была у Gravity, но только на очень твёрдых покрытиях). В случае с Armada рекомендовать использование напольных покрытий можно, но строгой рекомендацией это не является. Единственное — пол надо будет пылесосить/мыть почаще, иначе на накладках роликах будет скапливаться грязь (пыль, шерсть, что-то ещё), что может сделать передвижение кресла не таким бесшумным, как если бы ролики были чистыми. Что ещё важно? Если у вас есть животные, которые любят точить когти о что угодно, но не о специальную когтеточку, то материалы Armada способны им противостоять (хотя многое зависит от размера и остроты когтей).

Финальное слово
Armada находится в середине линейки кресел ZONE 51 как с точки зрения стоимости, так и возможностей. Функционально оно не сильно отличается от текущего флагмана серии (Cyberpunk Limited — у него материалы отделки иные и по эргономике есть улучшения) и по всем параметрам превосходит младшую модель (Gravity — механизм топ-ган, а не мультиблок; другая «набивка» и внешние материалы; иная конструкция крестовины и роликов). Кресло характерно чрезвычайно прочной конструкцией (мощная крестовина, стальная рама, продвинутый газлифт, отличный уровень пошива), отделкой очень высокого качества, продвинутым уровнем эргономики и большим количеством регулировок, что является заслугой мультиблока. По соотношению всех возможностей, используемых материалов и стоимости кресло ZONE 51 Armada является сбалансированным выбором, если вы искали кресло большого размера, способное выдержать достаточно большой вес его владельца практически с любым телосложением.