Как работает Metro: Last Light на GTX Titan?


В данном мини-материале мы посмотрим как идёт Metro: Last Light в разных разрешениях на GTX Titan.
metro_logo

Тестовый стенд:
ASUS Rampage IV Formula
Intel Core i7-3930K @ 4.5 ГГц
NVIDIA GeForce GTX Titan (320.14)
4×8 Гб DDR3 1600 МГц
Plextor PX-256M5Pro RAID0
titan

Для начала протестируем игру на полностью максимальных настройках. Меняться будет только разрешение экрана.
2560_sett

2560х1440
2560_max

1920х1080
1920_max

1680х1050
1680_max

1280х1024
1280_max

Итоговый график для наглядного сравнения производительности при разных разрешениях экрана:
all_max

А теперь выключим только SSAA:
2560_noSSAA_sett

2560х1440
2560_noSSAA

1920х1080
1920_noSSAA

1680х1050
1680_noSSAA

1280х1024
1280_noSSAA

Итоговый график для наглядного сравнения производительности при разных разрешениях экрана:
all_noSSAA

График загрузки графического процессора (не удивляет, правда?):
gpu_load

Хронология загрузки процессора:
cpu_load
cpu_load_2

Отдельно стоит отметить, что если у вас установлено ПО Logitech Gaming Software, то его на время игры надо выключать, иначе можно столкнуться с сильными проблемами производительности на любых настройках.