Обновили пакет Microsoft Office до 2016 и не можете подключиться к Exchange потому, что данной настройки просто нет? Тогда этот материал для вас!
Как вам стало известно, Microsoft убрала возможность подключения Outlook 2016 к обычному Exchange серверу, оставив только Exchange ActiveSync и POP/IMAP. Если вы не можете подключиться к Exchange с ошибками (указаны ниже), то или просите системного администратора правильно настроить Autodiscover или же выполните несколько простых действий, указанных в данном материале.
Вход на почтовый сервер ActiveSync (EAS): Невозможно найти сервер
Вход на почтовый сервер ActiveSync (EAS): Не удалось найти указанный сервер. Неправильное имя пользователя или пароль, проверьте их.
Запустите редактор реестра с правами администратора (команда regedit в командной строке).
Перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Office\15.0\Outlook\Profiles (если у вас Office 2013).
Кликните правой кнопкой на папке Outlook (которая в папке Profiles) и сделайте экспорт (к примеру, на рабочий стол).
Откройте полученный файл блокнотом и замените все значения 15.0 на 16.0 (Правка — Заменить — Заменить все). И теперь запустите данный файл для слияния — данные профиля вашей предыдущей версии MS Office будут скопированы в новую версию.
Готово! Запускайте Outlook 2016 и у вас загрузится ваш профиль.