Обзор сетевого хранилища ASUSTOR AS-202TE


Программное обеспечение

Для конфигурирования и дальнейшей работы с ASUSTOR AS-202TE, производитель разработал и предустановил операционную систему ADM. В нашем случае, используется версия 2.0, которая была доработана с учётом многих отзывов и мнений пользователей.
Хранилище получает адрес по DHCP, который пользователь может узнать через утилиту Asustor Control Center.
Подключаемся непосредственно к NAS и начинаем настройку!
В первом окне нас просят проверить подключение дисков и предупреждают, что все данные будут утеряны и что нельзя отключать питание устройства во время инициализации системы.
1

Затем идёт этап обновления операционной системы до актуальной на момент инициализации. Можно обновиться по сети или же предоставить скачанный ранее образ системы.
2

Процесс загрузки прошивки зависит от скорости вашего подключения к сети, а остальные этапы выполняются за несколько минут.
3
4

И вот теперь нас приветствует мастер настройки.
5

В быстром режиме от нас требуется ввод имени хранилища, создание пароля и выбор режима работы дисков.
6
7
8
9

А в расширенном мы поэтапно задаём все настройки:
10
11
12
13
14
15
16

Теперь вводим заданные учётные данные и входим в интерфейс операционной системы.
16_2

Здесь нас тоже встречает окно приветствия с благодарностью за выбор ASUSTOR и предлагается ознакомиться с небольшой инструкцией.
17

Рабочий стол выглядит следующим образом:
17_2

Запустим каждое предустановленное приложение и посмотрим что они могут.
но начнём с информации о системе:
18

Информация о сетевом подключении:
19

Журнал событий:
20

Список пользователей:
21

Приложением Dr. ASUSTOR
22

Далее на очереди — монитор активности.
Здесь присутствует 5 вкладок, процессор:
23

Оперативная память:
24

Сеть:
25

Диски:
26

Процессы:
27

Далее следует приложение для управления доступом.
28

В App Central можно скачивать, устанавливать и удалять дополнительные приложения.
29

Страница дополнительных приложений:
30

Если вам требуется что-то узнать, то можете обратиться к онлайн-справке.
31

Работа с разными службами выделена в отдельное приложение:
31_2

Параметры резервного копирования и восстановления данных:
32

Работа с внешними подключаемыми устройствами:
33

Встроенный файловый менеджер:
34

Общие настройки NAS:
35

Информация о прошивке, а также возможность обновления вручную:
36

Диспетчер системы хранения данных:
37

Информация о дисках:
38

Информация о состоянии дисков:
39

Что ж, штатный интерфейс рассмотрен, перейдём к тестированию!

Далее: тестирование и заключение