Сравнение производительности одной 8800 Ultra, двух в SLI и трёх в 3-Way SLI.
Тестовый стенд
Intel Core i5-2550K @ 4.9 ГГц
Corsair H100i
ASRock Z68 Extreme7 Gen3
Crucial Ballistix Tactical Tracer BLT4G3D1869DT2TXOB (2х 4 Гб, 1866 МГц, 9-9-9-27)
SSD Plextor PX-256M5Pro
Fractal Design Newton R3 1000W (White, 80+ Platinum)
Одиночная видеокарта работает в режиме PCI-E x16
Две видеокарты работают в режиме PCI-E 16+16
Три видеокарты работают в режиме PCI-E 16+8+8
Во всех играх использовалось разрешение экрана 1920х1200 пикселей.
В Bioshock Infinite тестировался пресет 4 (VeryHigh, DX10).
Crysis — High, DX10, 64-bit, noAA.
Crysis 2 — High, DX9, noAA, сцена Times Square.
Far Cry 2 — Ultra High, 4AA, DX10.
Unigine Heaven — Ultra, DX9, 4AA.
Hitman Absolution — High, FXAA — on, глобальное освещение — включено.
Metro 2033 — High, DX10, AAA, 16AF, PhysX — on.
Resident Evil 6 — High, FXAA3HQ.
SCOP — Ultra, DX10, noAA.
Sniper Elite V2 — Ultra, Advanced Shadows — off, Motion Blur — off.
Mafia 2 — High, PhysX — on, AA — on.
Sleeping Dogs — High.