BQ стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания-2018»


BQ стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания-2018»

21 сентября 2018 года в г. Сочи состоялась торжественная церемония награждения лауреатов IX ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В номинации «Розничная торговля», категории «Смартфоны» уверенную победу одержал российский бренд электроники BQ.

«В этом году мы впервые были номинированы на соискание премии в области высокого качества товаров и услуг «Права потребителей и качество обслуживания» и сразу же стали лучшими в номинации «Розничная торговля», категории «Смартфоны», – комментирует Владимир Пузанов, генеральный директор BQ. – При разработке своих продуктов мы используем яркие и нестандартные решения, ставя перед собой амбициозную цель – доступная связь для каждого человека, вне зависимости от места его проживания и финансовых возможностей. Поэтому BQ устанавливает самую гибкую ценовую политику: в каталоге бренда есть решения под любой бюджет. Победа в премии свидетельствует о высоком доверии наших пользователей и о том, что бренд BQ движется в нужном направлении!»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла, Национальным Рейтинговым Агентством (НРА) и др.

Официальный сайт премии — http://www.pravpro.ru/.